Помогите советом, пожалуйста!

Модератор: Бейсик

Ekaterina_Rrr
Моя техника: Cuckoo CMC-HJXT0804F
Благодарил (а): 1 раз

Помогите советом, пожалуйста!

Сообщение Ekaterina_Rrr » 27 фев 2019, 14:11

Добрый день!

Я новичок и имею несколько вопросов по модели 804)
Пару дней как приобрела, мечтала о том, чтобы больше не готовить завтраки и ужины, чтобы это все готовилось само и было готово вовремя)
Так вот вопрос, два дня ставлю на отложенный режим молочную кашу на утро. Первый день рисовую по рецепту, второй день пшенную. На режим молочные каши.
Так вот каши получились слишком разваренные, прям вот фу, клейкая такая разваренная масса, ребенок - любитель конткретных двух каш - наотрез отказался есть эту залипуху(
Может молочные каши на режиме Гречка готовить? у вас тоже разваренные получаются?(

Ну и резинки, не смотря на готовку без специй и мытье после каждой готовки, сильно впитывают запах( Это пройдет? вроде кашам вкус плова не передали, но запах - да.

Помогите советом, как лучше готовить. Может нужно было не индукцию брать и она слишком агрессивна(

Кашка Малашка
Администратор
Моя техника: Cuckoo 1004, Cuckoo 1055, Cuckoo 1051, Cuckoo 0804. ХП Кенвуд ВМ 450, блендер Kenwood HB 724, кух. комбайн Kenwood 020, блендер Vitek VT-1480 GY,АГ Hotter HX-1037 CLASSIC, Мясорубка Zelmer 886.5, пиццепечка Lacucina, Travola, микроволновка Samsung, блинница Orion OR-PCM01.........
Благодарил (а): 2375 раз

Re: Помогите советом, пожалуйста!

Сообщение Кашка Малашка » 01 мар 2019, 08:01

Здравствуйте! й3
Добро пожаловать на форум! ю2
По поводу каш хочу сказать, что если Вы не любите разваренные, то вариант с отложенным стартом Вам вряд ли подойдет..... й5 Все таки крупа находится всю ночь в жидкости и только под утро варится, соответственно, она разварится гораздо сильнее, чем та, которая не была бы замочена предварительно.... й5