Нужна помощь в выборе модели Cuckoo

Помогаем в выборе, обсуждаем различные модели

Модератор: Бейсик

aventurine
Моя техника: Мультиварка Cuckoo 1055, микроволновка Samsung, кофемашина Philips Saeco, кухонный комбайн Bosch
Благодарил (а): 57 раз

Нужна помощь в выборе модели Cuckoo

Сообщение aventurine » 07 июн 2015, 18:18

Здравствуйте, дорогие форумчане! Я новичок и мне нужна помощь в выборе первой мультиварки . Т.к планируется, что она будет единственной, нужно собрать в одном приборе максимальное количество полезных "ништячков".Что я хочу от моей будущей Кукушечки:
1. скороварка (это обязательно)
2. предварительно отключаемый автоподогрев
3. чтобы готовила молочные кашки на таймере
4. также планирую готовить супы, мясо, холодец, гарниры, запекать мясо/картошку и.т.д. (выпечку из теста не планирую)
5. программа Йогурт
6. программа "на пару"
7. возможность приготовления блюд во фритюре
8. какой-нибудь очень долгий по времени режим с температурой от 60 градусов
9. возможность мыть чашу в посудомоечной машине
10. чаша не керамика
11. чтобы была неприхотлива в уходе (начиталась всякого про то, что в кукушках надо "танцевать с бубном" кода готовишь, чтобы клапан не засорился и "не дышать" на него, т.к. чистить придется в сервисе. Почему так? Он несъемный, что ли? Объясните, пожалуйста, эти нюансы про клапан, и чем он отличается от скороварок-мультиварок других фирм - у меня никогда не было скороварки)
Существует ли такой волшебный горшочек или что-нибудь максимально приближенное по функциям?
P.S. Может, тут кто-нибудь есть из Беларуси? У нас реально купить к Кукушкам запчасти, если что? Чашу, например? Как сервисный центр в Минске, не проблемный? Сорри за такой поток вопросов, решила подойти к делу серьезно h1
Я Алёна, ко мне на "ты".

Кашка Малашка
Администратор