Неудачный опыт приготовления коржа для тортика

Модератор: Бейсик

IRINOCHKA
Моя техника: Духовка Electrolux, микроволновка Gorenje, мясорубка Moulinex, блендер Braun, мультиварка Cuckoo CMC-HE1054F

Неудачный опыт приготовления коржа для тортика

Сообщение IRINOCHKA » 14 мар 2013, 20:30

Я новичок, потому что кукушечкой пользуюсь всего недельку!!! Попробовала сделать гречку, рис, ежики, свинину с черносливом в фольге, овсяную кашу, компот. Все у меня получилось плюс минус как говорится, кое-что можно сказать на пять!!!Но сегодня меня постигла неудача. Я не послушалась форумча, а может любопытство мое меня сподвигло сделать корж на программе Бисквит. Рецепт был такой: 3 яйца, 1 м ст сахара, 4 ст ложки сметаны, 2 м муки, ч л разрыхлителя, какао. Думала сделать коврижку и полить сметаной с сахаром. Получился какой-то пудинг плоский, без пушистости и мякиша.
Вложения
DSC01201.JPG
Правда мы его все равно съели!!! Вкусно, но не красиво получилось
DSC01201.JPG (94.09 КБ) 4697 просмотров

IRINOCHKA
Моя техника: Духовка Electrolux, микроволновка Gorenje, мясорубка Moulinex, блендер Braun, мультиварка Cuckoo CMC-HE1054F

Re: Неудачный опыт приготовления коржа для тортика

Сообщение IRINOCHKA » 14 мар 2013, 21:16

s50 ой мне так смешно стало, снова фоточку посмотрела, вспомнила про сегодняшний тортик мой. Я не расстроилась сильно, потому что ожидала чего-то странненького... раз все пишут Бисквит не для коржей. Завтра если получится- сделаю медовик , тут я уже его нашла. У меня малыш 9 мес приболел, если будет спать , то ждите мою фотку с тортиком s39

IRINOCHKA

Сообщение IRINOCHKA » 15 мар 2013, 09:36

Не удержалась, пока малыш спит, уже начала готовить Медовик! Уж очень хочу такого же результата, как у опытных кукушечников!!! Все уже кукушечка начала свое дело... Ждем. Фото выложу обязательно готового блюда, ну и промежуточные, если надо. s47

IRINOCHKA

Сообщение IRINOCHKA » 16 мар 2013, 07:30