Вопрос про гарантийный срок

Модератор: Бейсик

sunnice
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:25
Моя техника: Cuckoo 1055,moulinex cook for me, комбайн, блендер, хп

Re: Вопрос про гарантийный срок

Сообщение sunnice » 04 фев 2014, 01:28

Продавец не может уменьшать гарантийный срок, установленный производителям. Только увеличивать. Так что суммируйте. :)

А вот не подскажете, где в Москве купить запасную кастрюльку?

Аватара пользователя
Сервис Cuckoo
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 17:08
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос про гарантийный срок

Сообщение Сервис Cuckoo » 04 фев 2014, 09:00

sunnice писал(а):Продавец не может уменьшать гарантийный срок, установленный производителям. Только увеличивать. Так что суммируйте. :)

А вот не подскажете, где в Москве купить запасную кастрюльку?


Суммировать в данном случае не удастся, так как гарантия производителя и продавца начинается со дня продажи изделия. Только если Вы не приобрели дополнительную гарантию от самого продавца, которая действует после окончания гарантии производителя - в этом случае, нужно внимательно читать договор о дополнительной гарантии.

Чаши в Москве можете заказать по телефону: отправьте заказ по электронной почте 4client@cuckoo.ru
с указанием ФИО, контактного телефона, города, модели изделия и чего хотите. g3


Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей