Выпускает пар без предупреждения

Модератор: Бейсик

Черешня
Моя техника: Мультиварка Cuckoo 1055, хлебопечка Panasonic SD 2501

Выпускает пар без предупреждения

Сообщение Черешня » 02 фев 2014, 21:36

Дорогие обладатели кукушек!
Я совсем только новичок, всего 2 недели с ней знакома. Готовила суп, тушеное мясо с картошкой и кабачками, куриную грудку в сливках, рис. Когда готовила мясо с картошкой, добавила воды, а видимо не надо было. Был выброс жидкости. Все помыла, разобрала по видео инструкции, несколько раз об работала паром. Позже, когда готовила курицу в сливках, заметила, что она в где-то в середине готовым стала выпускать пар, но сигнала при этом не дала. Пар выходил достаточно долго, потом прекратился. Пар выходил прямо из танцующего клапана. И под конец уже с сигналом еще один выпуск пара, но уже по-моему не из клапана, а из отверстия за ним. Но я могу ошибаться. Сегодня впирала рис - та же история. Я опять все разобрала, почистила, 3 раза очистила паром. Когда паром очищаешь, все делает как надо, 2 раша подает сигналы и 2 раза хорошо спускает пар. Как думаете, что это может быть? Такое поведение кукушечки - норма?

Lyudmila1967
профессионал
Моя техника: Redmond4501, СUCKOO 1055F,Cuckoo 0821FI

Re: Выпускает пар без предупреждения

Сообщение Lyudmila1967 » 02 фев 2014, 21:45

Черешня писал(а):Дорогие обладатели кукушек!