Чем Кукушка лучше Маруси?

Помогаем в выборе, обсуждаем различные модели

Модератор: Бейсик

Растущая
Модератор

Чем Кукушка лучше Маруси?

Сообщение Растущая » 08 дек 2011, 01:48

Добрый день g4
Определяюсь с мультиваркой. Для меня принципиально, чтобы покрытие чаши было экологично, поэтому рассматриваю вариант Maruchi 47 с керамикой. Ответа на вопрос - насколько экологично покрытие Cuckoo, так и не нашла, возможно, плохо искала...нашла только описание покрытия, но в материалах не разбираюсь. Про экологичность керамики пишут много, а насколько мраморное покрытие (5-ти ступенчатой чаши) или сверхпрочное покрытие Xwall (9-ти ступенчатой) обладают экологичными характеристиками не сказано s51
В чем преимущества Кукушки перед Марусей? Последнюю тоже хвалят, а стоит она в разы дешевле...
Пожалуйста, разъясните s60

Cockoo 1010
Радужного настроения:)
Любовь

Татьяна
Моя техника: Скороварки-мультиварки Cuckoo 0821, 1010, 1054, Hotter Classic, пиццепечь, бутербродница, вафельницы,и много чего ещё....

Re: Чем Кукушка лучше Маруси?

Сообщение Татьяна » 08 дек 2011, 09:32

Добрый день, Растущая. Маручи я не пользовалась , сказать ни чего не могу по её функционалу.
По поводу покрытия вообще посуды в целом могу сказать свой личный взгляд, вся посуда хороша и не будет нести какой либо вред если её правильно эксплуатировать.
Даже тот же тефлон, который все сейчас так ругают не причинит нам вреда, если не нагревать его более 300градусов(а это как мы понимаем невозможно сделать на наших плитах) и не пользоваться если есть повреждение покрытия.
В кукушках используется разнообразное покрытие (вообще это разработка специалистов Cuckoo-это полимерное покрытие, которое как бы внедрено в поры керамического тем самым образуется полимер керамический слой), в 1010 он более прочный, в 1054 чуть мягче(требует более аккуратного обращения)