Размещаю тут, на форуме, мою объяснительную записку!
В ней подробно все излогается.
Делаю это для того, чтобы каждый был предупрежден - а значит вооружен!
И если с Вами случались подобные истории - предлагаю не умалчивать их! А поддержать любимого производителя, и рассказать в этой теме всю правду!
Иногда из за нашей лени, более агрессивные методы "втюхивания" товара, в буквальном смысле выживают наших любимых производителей с Российского рынка, тем самым лишая нас, потребителей, возможности их беспрепятственного приобретения!
Я, Блохина Лилия Александровна, хочу довести до вашего сведения ситуацию, которая со мной произошла 23 февраля 2014 года в магазине «МедиаМаркт» (г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп 2) в период времени с13:00 по 13:30
Я с мужем приехала в магазин с целью купить мультиварку Cuckoo
Зайдя в зал, я прошла вдоль витрин, и самостоятельно не обнаружив нужный мне товар, обратилась за помощью к первому встретившемуся в зале продавцу. Я ему сказала что я хочу приобрести мультиварку Cuckoo.
Продавец пригласил меня следовать за ним, и проводил к группе продавцов и промоутеров, которым я повторно объяснила свое желание, приобрести мультиварку Cuckoo.
Один из продавцов обратился к промоутеру в шутливом тоне, что я – его клиент, и сказал чтобы я шла с ним, с промоутером, он мне поможет.
Промоутер – худощавый молодой человек, в узких серых брюках и серой рубашке, Александр, пригласил меня идти за ним, и привел меня с Мужем к ветрине где стояла нужная мне мультиварку Cuckoo, а на полке выше мультиварка Bork
Я попросила дать мне для оплаты мультиварку Cuckoo, на что мне Александр начал отвечать – объяснять – рассказывать с напором, не давая мне вставить слово, что я совершаю ошибку, покупая мультиварку Cuckoo, по причинам:
1) что я буду платить деньги за функции которые в нашей стране не используются, что у нас нет выхода в интернет, к которому эта мультиварка при работе с ней, автоматически подключается в Корее. А платить за то чем я не смогу воспользоваться - это заранее выброшенные деньги. Bork, для России заменил эти бесполезные функции на полезные и доступные в использовании, и еще более усовершенствовал.
2) Bork и Cuckoo делают на одном заводе, поэтому, на первый взгляд, нет никакой разницы какую мультиварку приобретать, НО, в отличии от Cuckoo, Bork адаптирован под русского потребителя, и у него более понятное и лаконичное меню на русском языке, а с мультиваркой Cuckoo мне будет разобраться очень сложно, так как в ней много функций абсолютно бесполезных, или которые для нашей кухни не востребованны.
3) Что в инструкции мультиварок Cuckoo прямым текстом написано, что эта мультиварка опасна для жизни и здоровья пользователей! У нее очень ненадежный клапан, который снимается как то не так, и Александр начал демонстрировать как снимается клапан на Bork, и как снимается на мультиварке Cuckoo, сопровождая все это пояснениями – мол, что я говорил, сами смотрите, ни один нормальный изготовитель не выпустит товар опасный для жизни и здоровья потребителей, и с Bork вы будете в безопасности, так как в нем нет таких недоработок. (я смотрела, особой разницы визуальной я не увидела, но мне начало становиться страшно, что моя покупка будет выброшенными деньгами. Чувствовала что тут какой-то фокус, но в чем его идея - так и не поняла)
4) Обвинил меня что я НЕ отнеслась к выбору мультиварки ответственно, что якобы на всех интернет форумах обсуждается ненадежность мультиварок Cuckoo, что в модели которую я хочу приобрести, СМС-НЕ1055F, на защитном экране есть отверстия, которые в случае совпадения их с сенсорными датчиками на крышке, приводят к неминуемой поломке этой мультиварки, и что в Bork я буду от этой недороботки ограждена, и что Bork в этом отношении очень надежный, и все его датчики обеспечены многоступенчатой системой безопасности, чего нет в мультиварках Cuckoo.
5) И что с мультиварками Cuckoo у них настоящая проблемма – возвраты, и он хочет предостеречь меня от необдуманной покупки.
Я несколько раз пыталась остановить Александра и объяснить что я хочу мультиварку Cuckoo, что фирма Bork – мне вообще не нравится, что все что я покупала этой фирмы – сразу ломается, ненадежное, чайников хватает на полгода, увлажнитель мне за неделю пользования усыпал квартиру белым порошком, еле убрали, и даже замена фильтров не помогла, что я недовольна Bork, не нравится мне их техника, дизайн красивый – а работает безобразно, и что я хочу мультиварку Cuckoo, и никакую другую не хочу! Александр меня вообще не слушал и продолжал настойчиво мне продовать мультиварку Bork, не обращая на мои желания никакого внимания.
Мой муж его слушал вместе со мной, и начал тянуть меня уходить… Я поняла что мы вообще ничего не купим, и что надо уже уговаривать моего мужа остаться в магазине.
Я сказала Александру что мы должны все еще раз обдумать, и мы отошли от витрины с мультиварками, и пошли в другие отделы.
Я уговаривала мужа купить мне мультиварку Cuckoo, так как я хочу именно ее, и чтобы он не слушал никого, что он покупает ее мне, и это я выберу ту мультиварку, какая мне нужна, что это мне на ней готовить, муж спорил, и сначала не соглашался, атака доводов Александра могла перепугать кого угодно, но через некоторое время сдался, из за аргумента, что мне, 13 февраля сделали операцию, удалили желчный пузырь, и что мне нужна мультиварка чтобы готовить диетические блюда, так как по другому мне сейчас питаться противопоказанно, и что мне тяжело после операции проводить много времени на кухне, поэтому покупать мультиварку нужно все равно, а ему тоже все равно какая это фирма, какую я хочу, такую он и купит… И мы пошли обратно к витрине с мультиварками.
Александр все еще находился там-же.
Я, как только мы подошли, сразу сказала Александру, что я приняла решение, и что я хочу купить мультиварку Cuckoo СМС-НЕ1055F.
Александр тут-же перестал мне улыбаться и вести себя приветливо и дружелюбно.
Достал с полки открытую коробку с нужной мне мультиваркой, и даже не дал мне в нее заглянуть, начал ее запечатывать скотчем, даже не проверив комплектацию. Я его спросила, почему коробка вскрыта? Он ответил что предупреждал меня о возвратах, и что наверное это и есть экземпляр который вернули. И другого нет, кроме того что стоит на витрине – образец. И сказал что на последок хочет предупредить меня, так как мультиварки Cuckoo отличаются своей ненадежностью в эксплуатации – мне выпишут на нее гарантию только на год. А на все мультиварки Bork гарантия 2 года, так как они надежнее, и даже магазин дает на них гарантию по сроку вдвое больше, а это показатель.
И чтобы я потом не бегала и не жаловалась, что я предупреждена, когда моя мультиварка Cuckoo сломается, а она обязательно сломается, вот увидете….
Мы с мужем пошли на кассу, оплатили товар, и уехали домой.
Радости от покупки я не чувствовала. Вообще. Сидела, смотрела на свою покупку, как в воду опущенная, и боялась ее включить, не дай бог поломаю... Муж меня предупредил "ласково" что сама буду потом бегать чинить-менять, чтобы к нему не подходила... Короче, "поминки мечты"...
Поэтому, первым делом, чтобы ничего не поломать, я полезла в интернет, нашла сайт Cuckoo, выяснила телефон сервисной службы, и позвонила чтобы меня проинструктировали, как правильно должен быть установлен защитный экран, чтобы не поломались датчики….
Менеджеры сервисной службы мне объяснили что все мои опасения по поводу установки экрана напрасны, и в процессе разговора были возмущены поведением продавцев-промоутеров магазина, кде я мультиварку покупала.
Я обещала, все что со мной случилось подробно изложить письменно, и выслать им, что я и делаю.
Так же я обещала рассказать всю эту историю на этом форуме - что я тоже делаю с удовольствием!
На следующий день, 24 февраля мне позвонили из руководства магазина «МедиаМаркт» (г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп 2) и попросили рассказать им подробно все еще раз, что я и сделала.
Они тоже были удивленны тем, что меня не обслуживали самостоятельно продавцы магазина, а оказывается передали промоутеру фирмы Bork, и что это очень странный факт, и что они будут проводить расследование и проверять записи видеокамер из торгового зала. Я подробно описала как я выгляжу, во что была одета (брюнетка в очках, белый пуховик, черные лосины, белые высокие ботинки) и как выглядит мой муж (крупный мужчина в спортивных брюках и пуховике синего цвета)
Принесли мне извинения, объяснили как выглядят продавцы магазина, одетые в розовые жилеты или блузки, и чтобы впредь избежать такого навязчивого обслуживания я обращалась только к продавцам, так как они нейтрально относятся ко всем производителям. (я не знала таких подробностей).
Так же меня попросили разрешения, дать мой телефон компании Bork, если они захотят сами мне позвонить и проверить мои слова. Я дала согласие. Мне есть что им сказать

Заверили меня что Александра уберут из их магазина, и что будет проведена разъяснительная работа с продавцами, на тему, как они допустили факт такого обслуживания.
Вот такая история...
Извините если много текста,
