Помогите разобраться,пожалуйста!

Технические вопросы по работе программ и режимов

Модератор: Бейсик

Lelo
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 18:48

Помогите разобраться,пожалуйста!

Сообщение Lelo » 03 фев 2012, 13:23

Всем доброго дня!Хочу рассказать нашу неприятную историю и попросить совета...Купили куку(1054F) летом в Питере на сайте продаж,что здесь указан.Всё было отлично,блюда уже давно готовлю по своим рецептам,при этом обеспечиваю ей полноценный уход и очистку.Жирные болюда не едим в принципе.Тут её в начале декабря стало клинить,то нормально готовить,то выпускает пар на всём протяжении приготовления позади пластикового кольца на крышке(по центру кольца-клапан).Такого не было раньше,при этом вся приготовленная пища подгорала.Клапан при этом стоял мёртво,а не "танцевал" как раньше.Потом нормальное приготовление совсем закончилось.Позвонила и попросила разобраться.Сказали что скорее всего это клапан засорился и его почистить надо.Обрадовалась я,так как мультя очень нужна,детям каши по утрам и причём разные-одному на козьем,другому-на коровьем молоке.Звоню сама...через недели полторы,сказали что ещё чистят и что до НГ скорее всего не успеют сделать,если ничего не изменится и что видимо что-то с клапанои и его надо бы заказать в Москве и поменять.Ладно...покупаем вторую такую же у них же.В январе после праздников звонок "Забирайте-готово,всё работает".Привозим домой(10-15 мин езды) на машине,включаем...Как было,так и всё осталось,пар выходит,клапан стоит.Звоню.На что мне ответ:" я думаю,что же с ней могло случится ПО ДОРОГЕ s46 ,я проверяла и у меня всё работало.Вы её прогоните раза три на очистке и посмотрите,может клапан пробьёт".Ну,прогнала...Отвезли снова.Муж уже сказал,чтобы отправляли в Москву,если не могут сами разобраться,что ставили две одинаковые мульти на чистку,разница в работе колоссальная и по времени работы и по выпуску пара и по поведению клапана.Сказали,что так и сделают.Через две недели звонок."Мы снова почистили и опять всё работает.Пар должен выходить сзади кольца,может это вы всё не так поняли...Приезжайте забирать,я вам всё покажу". С этого момента прошу помочь разобраться.Почему почти два месяца мне чистят мультиварку,при этом из одной пар валит позади кольца(для мягкого спуска и там скапливается конденсат) ,а в другой точно такой же такого нет и мне говорят что это норма? И что мне вообще делать,если опять будут втюхивать такую фигню? Буду благодарна всем ответившим. v5

Аватара пользователя
Татьяна
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 17:29
Моя техника: Скороварки-мультиварки Cuckoo 0821, 1010, 1054, Hotter Classic, пиццепечь, бутербродница, вафельницы,и много чего ещё....
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите разобраться,пожалуйста!

Сообщение Татьяна » 03 фев 2012, 13:38

Я думаю, Вам всё же нужно обратиться в сервисный центр, я отправила Ваше письмо представителям.

Lelo
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 18:48

Re: Помогите разобраться,пожалуйста!

Сообщение Lelo » 03 фев 2012, 13:44

Спасибо,Татьяна, за ответ! Но они и претендуют на сервисный центр и делают по гарантии,что и удивляет.Есть отдел продаж и есть адрес сервисного центра в Питере.Только вот смущают "смотрины",которые должны состояться завтра,такое ощущение,что они не уверены в своей работе,раз собираются показывать,что она работает.В моём понимании,если проблема решена,то она решена и человек,забравший свою технику из сервиса не должен испытывать сомнений в её работе и уж тем более смотреть,что вот именно сейчас у нас в сервисе она работает как видите,а когда вы довезёте до дома,то уж не знаем...Как это так? Мы уже предлагали платное решение вопроса,поскольку она ну очень нужна и важна дома.Ну не два месяца же чистить клапан?

Аватара пользователя
Татьяна
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 17:29
Моя техника: Скороварки-мультиварки Cuckoo 0821, 1010, 1054, Hotter Classic, пиццепечь, бутербродница, вафельницы,и много чего ещё....
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите разобраться,пожалуйста!

Сообщение Татьяна » 03 фев 2012, 13:52

Lelo писал(а):Спасибо,Татьяна, за ответ! Но они и претендуют на сервисный центр и делают по гарантии,что и удивляет.Есть отдел продаж и есть адрес сервисного центра в Питере.Только вот смущают "смотрины",которые должны состояться завтра,такое ощущение,что они не уверены в своей работе,раз собираются показывать,что она работает.В моём понимании,если проблема решена,то она решена и человек,забравший свою технику из сервиса не должен испытывать сомнений в её работе и уж тем более смотреть,что вот именно сейчас у нас в сервисе она работает как видите,а когда вы довезёте до дома,то уж не знаем...Как это так? Мы уже предлагали платное решение вопроса,поскольку она ну очень нужна и важна дома.Ну не два месяца же чистить клапан?

Я Вас понимаю, но пока к сожалению не могу ответить.Подожду ответа от Питера и из Москвы. А может Вам и правда лучше в Москву отправить в Мультикук. На сайте есть телефон и электронная почта.
Как только мне ответят, я Вам напишу.

Lelo
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 18:48

Re: Помогите разобраться,пожалуйста!

Сообщение Lelo » 03 фев 2012, 14:02

Я всё поняла.Ещё раз благодарю за совет.Завтра забирать,посмотрим...отпишусь v5

Lelo
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 18:48

Re: Помогите разобраться,пожалуйста!

Сообщение Lelo » 04 фев 2012, 22:32

Очень благодарна Вам,Татьяна,за уделённые время и внимание к моему вопросу s35
Отдельное спасибо Олесе за быстрый и профессиональный подход к решению моей проблемы v5
Были очень приятно удивлены! Наслаждалась уже этим удовольствием одновременного приготовления двух разных блюд в мультях)))
(шёпотом,чтобы не сглазить)):всё работает отлично!)

Аватара пользователя
ira3662
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 17:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите разобраться,пожалуйста!

Сообщение ira3662 » 04 фев 2012, 23:14

Leo здоровья вашим кукушкам, а Вам новых идей и кулинарных шедевров.
Ирина, Иринка, Ира, Иришка, Ира Андреевна и пожалуйста на ты.

Танец - это движение, а движение - ЖИЗНЬ!

Lelo
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 18:48

Re: Помогите разобраться,пожалуйста!

Сообщение Lelo » 04 фев 2012, 23:30

Спасибо,Ирина!
Идеи и шедевры всё же начну стараться запечатлять и выкладывать)))
Завидую всем,у кого на это хватает терпения s16

ЕленаМ
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 23:12
Моя техника: Cuckoo 0821, мелкая Tefal и Redmond, Braun, Kenwood
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите разобраться,пожалуйста!

Сообщение ЕленаМ » 04 фев 2012, 23:32

Lelo писал(а):Спасибо,Ирина!
Идеи и шедевры всё же начну стараться запечатлять и выкладывать)))
Завидую всем,у кого на это хватает терпения s16

Lelo! Это как наркотик. Один раз сделаешь, а потом затягивает! Удачи Вам! s59
Думай, что делать. Делай, как знаешь и будь, что будет!
Я - Елена. Можно и нужно - ты.

олика
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 23:15
Откуда: Казахстан Актау
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите разобраться,пожалуйста!

Сообщение олика » 04 фев 2012, 23:45

Елена права попробуйте раз и это не остановить.
Имя просто Оля


Вернуться в «Эксплуатация мультиварки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей